пятница, 14 февраля 2014 г.

Супер...Люди не меняются: Как я майню Bitcoin

Супер...Люди не меняются: Как я майню Bitcoin:
10 февраля запустились  биржа и фонд Биткойн
Я, понятно, одна из первых туда зашла.
Внесла 0,48 битка ( со всеми комиссиями киви 17 000 рублей внесла, плюс курс был что-то 750баксов за биток). Внесла 0,48 и через час обратно на биткойнкошелек получила 0,31. 
Первые два раза участия в фонде делятся пополам и только на половину внесенного прибавляется 30% 
Это защита  от хитромудрых 
Вот он скриншот, пока писала вспомнила что должен быть
 Сегодня 14 фераля. пошло 4 дня, надо активировать участие. Вот появилось поле сколько можно перевести и куда. Ну и вот эта половина от 0,48 здесь
На скрине написано откуда что за цифры и куда переводить
Написано - пора, идем на биржу https://btc-e.com   В финансы.
ВТС - биткойн... вот открыла тайну)) Вывести жмем
Открывается окно и тут опять же- все на скриншоте написано. Сразу указываю адрес, на который мне в фонде написали перевести. Чего комиссию-то гонять..
Нажмете на вывести- появится сообщение, что письмо отправлено на почту. Естессно на тот адрес, который вы указали при регистрации в бирже


И вот тут самое интересное. Я на блог загрузила все скриншоты, а в фонде ничего не изменилось. 

Страшно ж капец.. Полбитка для меня деньги же.. хоть и не знаю какие. Ибо курс скачет как блоха. Я со вчера на .валерьяныче...

Но, Слава Богу.Процесс пошел. Надеюсь что пока я найду картинку в заврешение текста мне и Биткойны поступят. Ибо быстро сейчас все... космически прям.. Только вот все 6 блоков пройдут и ура.

Ура еще раз. На кошелек еще не пришли, но это мелочи.... вот, смотрите что откуда.
Итого я внесла 0,50 и 0, 48
Получила  0,62.
Но это же только пока. Через 4 дня напишу такую же еще раз



Люблю-целую, ТЧ